На главную
К знакам алфавита


«В городе Матхура появляется неправед­ный царь Канса, и чтобы избавить от него землю Вишну решает родиться в че­ловеческом облике. Канса, зная по пред­сказаниям, что он будет убит Кришной - убивает всех младенцев в Матху­ре. (Прототип на избиение младенцев в Иудее).

Повзрослев, Кришна убивает тирана Кансу (чем и спасает весь мир). Далее Кришна превращается в воина, по­литика, восстановителя справедливости в Матхуре. Защищая город от демонов, мстящих за Кансу. Кришна приводит всех жителей Матхуры - ядавов в Двара­ку - новый город, который строится за одну ночь! (прототип Небесного Иеру­салима).

(Не буду перечислять все аналогии Христа и Кришны, они и так известны. Коснемся главной сути идеи появления Кришны как спасителя мира, его мо­рального облика и учения.)


Моральный образ индуистского «спасителя мира» - Кришны
В отрочестве Кришна появляется в ос­новном в эротическом символе, в лю­бви к замужним пастушкам, за ко­торыми он любил наблюдать (с детства) - когда те купались обнаженными, Кришна прятал их одежду и играл им на своей свирели.

«Заслышав свирель молодого Кришны, замужние пастушки бросали своих мужей, домашние дела, и бежали на берег Ямуны к Кришне, и там тан­цевали с ним в экстазе».

Далее, Кришна обретает 8 (!) жен, затем еще 16 100, обладая чудесной спо­собностью - «пребывать» со всеми жена­ми - одновременно!

Далее, - Кришна производит много­численное потомство. Погибает он от стрелы охотника (случайно), и восхи­щается на небо! Наибольшая популяр­ность Кришны - это образ Любовника. В 19-х, 20-х веках индийские авторы пыта­лись «очистить» образ Кришны от эро­тического, пытаясь представить его как - образ политика, государственного деяте­ля!

Далее приходит дополнительный ин­дуистский мессия - Будда, представляя 9-е воплощение Вишну!

Нам, далее, предстоит пройти следу­ющий исторический отрезок Индуизма,

простирающийся с 15 века до нашей эры - до 6 века до н. эры.

6-й век открывает следующее вопло­щение Вишну в Будду, отчего Инду­изм (его религия) меняется, его прежние доктрины становятся неправильными. Происходит смена индуистского уче­ния. Получается, что Кришна что-то не доделал!

На момент времени рождения Будды (6 век до н. эры) ученье Индуизма раз­делилось на две стороны:

1-я идея заключала в себе изречение, как: «По смерти нет сознания». Которое выдвинул Яджнявалкья - создатель брах­манизма, являясь одним из значитель­нейших мужей древней Индии, выдви­нувшим идею:

«Срубленное дерево вырастает вновь из своего корня, но из какого корня вы­растает срубленный смертью человек?» - Не говорите: «Из семени», ибо оно производится только живущим. Кто раз умер, тот не родится снова».

В противоречии с этим стояло другое (противоположное) учение о «Пере­селении душ», существующее в Индии с 8-го века до р. Христа. (Появившись за 2 века до воплощения Будды).

По нему, человек тот час, после своей смерти - снова возрождается. От его дел на этом свете, от его «Карман» зависит, что делается с ним после смерти. Как он жил и действовал - таким он и будет.

Кто делал доброе - будет добрым су­ществом, кто злое - злым».

В таком состоянии была религия Ин­дуизма до рождения Будды (следующего за Кришной спасителя мира).


БУДДА
Будда воплотился в Сиддхартху Гаутаму в Индии, где Буддизм процветал уже 15 столетий. Сиддхартха Гаутама был обык­новенным юношей (исповедующим ре­лигию Индуизма) родившись в 581 г., умер он в - 501 г. до р. Хр. (прожив 80 лет).

Легенда Будды говорит, что Сиддхар­тха рождается от девы Майа (Мария), зачавшей под наитием божества и ста­новится Буддой (9-м воплощением Виш­ну) - искупителем и спасителем мира.

«Будда» обозначает буквально:

«Пробужденный», «Просветлен­ный», «В добре пришедший».




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.