«Уже и
секира при корне дерев лежит... И спрашивал его народ: что же нам делать?» (Тогда, 2
т. лет назад, люди понимали все правильно!) Да, и неужели,
Давид в первом Псалме дает совет всем, исполняющим заповеди -
стать тоже деревом? - Читаем - Пс.1:1-3:
«Блажен
муж... И будет он как дерево, посаженное при
потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист
которого не вянет». Или
Иеремия? Он, что, - тоже? советует человеку стать деревом:
«Благословен человек, который надеется на Иегову... Ибо он будет как дерево, посаженное при водах». Иер.17:7-8.
-
Конечно же, нет! Св. Писание представляет образы,
которые люди должны понимать в правильном переносном смысле. Ни
в коем случае, не буквально! Это правило
использовали апостолы, говоря о некоторых людях так:
«Это
безводные облака, носимые ветром; осенние деревья,
бесплодные, дважды умершие, исторгнутые». Иуд.1:12. Очень
важно определить: какой же образ представляет «Дерево Добра и Зла», какова его тайна?!..
Однозначно, это - не физическое дерево! И не дерево вообще! И не
могло расти на том дереве никаких яблок, апельсинов... которые,
человек вкусив, мог бы в мгновение ощутить стыд, злобу,
ненависть, духовную смуту.
В таком
сказочном варианте можно было посадить в Раю дерево - с
противоположными свойствами. Все решилось бы очень просто. Если
было дерево, дающее бесстыдство - почему бы не посадить
дерево, ликвидирующее бесстыдство. И - никакого грехопадения!?..
-
Неужели, Бог не мог создать противоядие?.. «Антидот»!.. Если
проблема возникла от вкушения, от самого плода, который обладал
некими наркотическими свойствами...
- «Вкусил - увидел, что наг...»
- «Вкусил другой плод - уже не наг!»... На одной
стороне Рая росли бы деревья зла, на другой стороне - деревья
добра. На злых деревьях висели бы бирки: «ненависть, жадность, ругательства, злоба»...
И, если
кто их вкусил, - то этого человека можно было бы тут же
подвести к «дереву добра» - и проблема была бы решена... Что,
Бог мог создавать деревья, производящие только зло?..
Нельзя быть настолько глупым,
чтобы пони- |
мать буквально свойства «Дерева
Добра и Зла» - как плод дерева с физическими плодами, обладающими наркотическими свойствами, которые открывают глаза
на некую реальность.
Если бы
такое паразитическое дерево росло в Раю, то Бог (являясь добрым
садовником) давно бы его выкорчевал.
Этимологически слово: «Дерево» - имеет один смысл: «Мысль»,
«Идея», «Закон».
«Плод
дерева» - отражает фактическое осуществление мысли. Что, в свою
очередь, приносит плод от вкушенной мысли! Отсюда:
«Дерево
познается по плоду! Порождения ехиднины!
как вы можете говорить доброе, будучи злы». Мф.12:33-34.
Дерево
- не опасно! Опасны Мысли! Вкусил
мысль и убил ближнего. Без мысли невозможно совершить
преступление. Чтобы украсть, убить - нужно иметь прежде мысль.
- Без мысли невозможно ничто!!!
«Пришла
же им мысль: кто бы из них был больше?» Лк.9:46. Мысли,
оказывается, приходят... но, их можно вкушать, а можно и не
вкушать.
«Берегись,
чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль». Вт.15:9. Суть «Дерева добра и зла»
- это: идея, мысль, план!
«Любовь не мыслит зла». 1Кор.13:5.
- Значит, зло мыслят?.. «Дерево
зла» - есть то, которое кормит своими мыслями, как плодами?!..
«Дерево
познается по плоду». Лк.6:44.
«Но Петр
сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль»Деян.5:3.
«О, злая
мысль! откуда вторглась ты, чтобы покрыть землю коварством?»
Сир. 37:3. Еве на
сердце пришла мысль точно так же, как и Иуде - «предать Христа»;
как и Анании и Сапфире. Такая же ситуация была и с Евой!
Если
учитывать, что сознание первых людей было совершенным, с полным
банком совести, - то, подход сатаны должен был быть слишком
универсальным, скрытым, хитрым, двусмысленным - в виде
ангела света. Никак не представляя прямое предложение
сатаны Еве - вкусить от «Дерева зла».
Сказано,
что змей был хитрее всех, он не мог банально предложить Еве
согрешить! Зная, что она знает все, касательно прошлого
грехопадения и имеет полный набор знаний «от Алеф до Тау». |