- Зачем оно было в Раю?.. Если
предположить, что оно, как раз давало вечную жизнь Адаму и Еве -
так как они ели от этого дерева и поэтому не были смертными -
то, такой вариант отпадает. Так как, единожды вкусивший от
«Древа жизни» становится живущим вечно навсегда.
Если для
продолжения бессмертия плоды «Древа жизни» нужно подъедать все
время, то, в чем были опасения Бога, что Адам и Ева вкусят плод
бессмертия, когда чудодейственная сила бессмертия вскоре
иссякнет?.. - Нет! Писание свидетельствует, что единожды вкусив плод от «Древа
Жизни» (кто бы он ни был) - тот будет жить вечно!
«И сказал
Бог: ...теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также
от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».
Быт.3:22. Это
значит, что Адам и Ева, при жизни в Раю - не вкушали от «Древа
Жизни» ни разу! Но, они должны были однажды это сделать. Иначе,
в чем смысл вообще этого дерева. А то, что оно было помещено
именно для «вкушения» - сказано так:
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая
Божия». Отк.2:7. Прочтем
важные слова, которые открывают смысл назначения «Древа Жизни»!
«Блаженны
те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в
город воротами». Отк.22:14. «Древо
жизни» было предназначено для преображения земного тела
и восхищения на Небеса! Являясь тем порталом, через который
человек может попасть на Небеса! Это выражено словами:
«Войти
в город воротами!» Войдут
только те, кто: «Соблюдет заповеди Его!» Только они имеют
право!
- Что должно было происходить по окончанию пути каждого человека,
каждой души, ж ивущей в животном теле человека. Представляя
момент перехода с одного вида бытия - в другой.1Кор.15:53.:
«Ибо
тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему
облечься в бессмертие». Аналогично
обстояло с Адамом и Евой: они должны были - закончив свой путь
исправления, однажды подвергнуться внешнему воздействию «Древа
Жизни».
Которое,
подобно огню - расплавляет тленное (твердое) тело (через
смерть), преображая его в тело нетленное, способное жить в ином
мире! Превращая тленное, твердое тело - в каплю, которая может
войти в среду океана Небесного «Далет»! Вот, почему сказано: |
«Сеется
тело земное! Восстает тело небесное!» Это
означает:
«Как мы
носили тело, унаследованное от Адама, так же будем носить тело
Небесное». Другими словами, тленное тело должно пройти акт своего
преображения. 1Кор.15:36-53.:
«Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет... Есть тела небесные и тела земные; но
иная слава небесных, иная земных... Первый человек - из земли,
перстный; второй человек - Иегова с неба... И как мы носили
образ перстного, будем носить и образ небесного... Тление не
наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем,
но все изменимся... Ибо тленному сему надлежит облечься в
нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». Здесь, как
раз открывается суть назначения «Древа жизни».
«Зерно
не оживет, если не умрет» - здесь говорится о созданном из
праха теле Адама, где указывается о его смертном естестве.
Никак не касаясь грехопадения Адама. То, что его тело было
созда-но из праха - это уже указывает на его смертность и
невозможность наследовать Небеса. Читаем:
«Первый
человек - из земли, перстный (речь
идет не о грехах, а о созданном естестве тела), второй человек -
Иегова с неба. И как мы носили образ перстного,
будем носить и образ небесного. Тление не
наследует нетления». Здесь,
тело Адама названо «тленным» не потому что он согрешил, а потому
что - создан из тления, праха земного.
Далее
говорится, что это тело должно преобразиться при жизни и
поэтому смертный Адам мог не увидеть смерти! Читаем:
«Говорю вам
тайну: не все мы умрем, но все изменимся... Ибо тленному сему надлежит облечься в
нетление, и смертному сему облечься в бессмертие».
1Кор.15:51-53.
«Кто
соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек».
Ин.8:52. - Каким
это образом - «не вкусит смерти»?
- А
таким, что, если соблюдет слово Мое! А это значит, что он
преобразится... и,.. как Енох, Моисей, Илья - уйдет
на Небеса!
Итак,
Адам и Ева обрели смертные тела из праха. Но, если бы они
соблюли Закон и не согрешили, - то они бы, вкусив «Древо жизни»
- преобразились бы в тела Небесные и, минуя смерть - ушли бы на
Небеса!
Но! До
поры своего совершенства они не должны были вкушать от этого
«Древа жизни», которое стояло посреди Рая. |