Какая
разница. Суть в том, что, все равно: знали, не знали... -
главное: были однозначно нагими! А это срам и
позор, страшный грех. По-любому, когда-нибудь это да
обнаружилось бы». Можно ли сказать: «Рыбы, птицы, животные,
которых создал Бог, - все они были Наги! но, не
стыдились?»... Или же: «Летали по небу ласточки нагими,
абсолютно голыми - и не стыдились? А когда узнали, что они наги
- то, от стыда обнаружения своей наготы - они сшили себе
соломенные трусы, лифчики. Дабы, не была видна срамота их
наготы?»...
- Глупость
и абсурд, не правда ли?..
А более
богобоязненные ласточки настолько устыдились созданного им Богом
внешнего вида срамного тела, что пошили себе черные, длинные
рясы с прорезями для глаз, не желая срамить Бога срамотой своей
наготы. -
Как?!!!! до момента согрешения Адама и Евы можно было написать
такие богохульные слова:
«Были Наги!!!... и не стыдились». Быт.2:25. - Это
богохульство! Получается, что они пребывали в сраме, позоре
заочно... Но, об этом - просто не знали?! Получается, это Бог
ввел их в срам и позор, в стыд после того, как они обнаружили
реальность! Действительное положение вещей.
Они,
получается, не согрешили вовсе, а лишь обнаружили то, что было
скрыто от них, но существовало в реальности, как факт.
Еще
более Богохульней выглядит этот стих, когда реальность их наготы
(которую они еще не знали) - созерцали Ангелы Небесные и Сам
Бог. Который, просто скрыл от них - их бесстыдство. А Сам-то
знал... И, если сама нагота - грех, тогда - кто? виновен в
сотворении этой наготы: Адам? Ева? сатана? - Нет! - Бог!
До сего
дня происходит одурманивание разума человечества Библейской
ложью. Одурманивание потому, что никто из одурманенных не
заметил, что все животные, птицы и пр. - по сей день не
стыдятся... И их нагота (о которой они что, тоже пока еще не
знают?) - никак не воспринимается так, как человеческая. - Это же
абсурд! Разве у кого-либо возникает понятие или чувство, смотря
на ласточку, соловья, зайца, рыбу - что они наги?
И кому становится стыдно, когда он на них смотрит?
Так и
Бог, и ангелы, и небожители - смотря на неодетого человека - не
ощущали никогда срамоты той наготы, которой, в принципе, не
существует.
Это по нашему: все животные, птицы, рыбы - |
наги!
И, самое смешное, что их нагота - ничем не отличается от
человеческой. Тогда нужно было писать переводчикам так:
«И
сказал Бог: птицы да полетят над землею, по тверди
небесной». Быт.1:20.
(И были птицы наги и не стыдились!..)
«И
сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных
пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их...»
(И были они наги и не стыдились!) Не
стыдятся они своей (не существующей) наготы по сей день. Но,
ощущаем срамоту своей наготы - только мы, люди, по сей день.
- Почему? -
Потому что, такой заразой заразились именно мы. Разве птицы
и животные до сего дня не устыдились
(срамотой наготы) только
потому, что еще не вкусили от «Древа жизни»? Или же потому,
что Бог (в принципе) не создавал наготы?..
Не
нужно из Св. Писания делать сумасбродные сказки. Ни Адам, ни
Ева - не были нагими никогда! И никогда
они не могут ими быть! Как и Солнце - никогда не было нагим.
Состояние стыда (в чувственном плане) они действительно
получили, но, не потому что заранее были наги.
История возникновения чувства стыда Божественного,
спасительного чувства - совершенно другая,
не имеющая к телу никакого отношения.
Тем
более что слово: «нагие» Mwre («арум»,
эйрум») - переведено, как: «нагой» от
глагола Mre («арам»)
- совершенно неправильно. Оно означает одно: «проницать», «быть проницательным», «открытым».
Здесь говорится только об: «абсолютной, беспрепятственной
взаимопроницаемости. О совершенной открытости друг к другу
и ко всему бытию. Не имея никакого отношения к чему-либо
материальному». Что, в истинном переводе отражено четко:
«Не
были они постыжены позором наготы»! Какие
великие слова:
«Не были они постыжены позором наготы»
То
есть: именно закрытость, изолированность душевная и духовная
- представляет саму суть позора. Тело тут не причем.
Тело не может быть причастно к наготе никоим образом. Они не
были постыжены позором наготы - потому что были абсолютно
открыты друг другу и всему окружающему их бытию. |