Отсюда: поведение человека, его контакт с природой был
напрямую связан с восхождением самой природы, с ее
возвращением домой. Другими словами:
«Ибо
знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне».
Рим.8:22. Это
свидетельствует о том, что в среде природы присутствует
такая же тоска по своему прежнему бытию. Что
природа тоже томится и единственно, кто может ей помочь -
это человек. Который для природы является тем, кем для Адама
была Ева. Вот, откуда тяга всех животных к человеку, тяга к
нему воды, цветов, растений и т.д.
Из
этого следует, что контакт природы с Адамом и Евой был очень
тесным. Природа совершала свое восхождение совместно с
людьми. Соответственно, разрыв или какое-либо нарушение
этого контакта - могло ввергнуть природу в пассивное
состояние, аналогичное Адаму. Земля - не менее живая, чем
человек:
«Плачет
земля от проклятия! засохли пастбища
пустыни, стремление их (людей) - зло, и сила их - неправда».
Иер.23:10. Здесь
видна синхронность поведения человека и природы. Поэтому,
любая перемена жизни человека - непременно могла повлиять
на течение жизни самой природы.
Отсюда: появившаяся закрытость Адама и Евы от всего, что
было «ближним» - очень повлияла на природу! Даже то, что они
просто оделись в одежду, изолировав себя от единения с
природой - было началом, малой частью проявления отчужденности...
Далее - отъединение человека от природы было масштабно. Не
трудно увидеть, как Адам и Ева проявляли свое отношение к
Богу из кустов - далеко не в духе кротости и стеснения
за голое тело, а в: грубости, хамстве, обвинении...
упреке...
Эти,
проявленные ими плоды - никак не являлись результатом
простого обнаружения наготы. Они стали другими... притом, очень другими!
Кн. «БЫТИЕ» 3:1
«Змей
был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог. И сказал
змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого
дерева в раю?» (Заметьте, «змей» имя Бога не произносит - профессиональная
привычка.)
hse
rsa hdsh tyx lkm Mwre hyh sxnhw
rma-yk Pa hsah-la rmayw Myhla hwhy
:Ngh
Ue lkm wlkat al Myhla Истинный текст:
«Змей
был хитрее всех зверей полевых, которых |
создал Иегова Элохим,
превратившись из светящегося существа в хитрого, коварного врага. Который стал мысленно нашептывать женщине (вопрошающей с мольбой
о совете достижения цели вхождения в верхнюю часть
пространства): «Неужели?.. Не правда ли?.. Не может быть!..
(что) Элохим запретил вам свободу размышления. Он - повелел
вам: не принимать ни одного разумного совета?.. Даже того,..
что... находится в Раю?»
Кн. «БЫТИЕ» 3:2
«И
сказала жена змею: плоды с деревьев мы можем есть».
:lkan
Ngh-Ue yrpm sxnh-la hsah rmatw Истинный
текст:
«И
сказала жена: «Нет! Любые мысли, советы, рассуждения - ничто
из этого не запрещено нам».
Кн. «БЫТИЕ» 3:3
«Только
плодов дерева, которое среди рая!
сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним,
чтобы вам не умереть».
al Myhla
rma Ngh-Kwtb rsa Ueh yrpmw
:Nwtmt-Np wb wegt alw wnmm wlkat Истинный текст:
«Только
плода Дерева Жизни, которое находится среди Рая, которое представляет сущность Царства Небесного - заповедал Элохим - не вкушать
его! Предупредив нас: «Не трогайте, не прикасайтесь, не
приближайтесь к нему, чтобы не произошел смертельный удар
для тела, чтобы не был испорчен начертанный
проект». Ева
здесь говорит сатане правду - повествуя, что Бог запретил,
предостерег, заповедал человечеству - не вкушать от «Древа
Жизни», которое стояло посреди Рая! А посреди
Рая стояло только ОДНО дерево:
- «Дерево Жизни». Читаем:
«Дерево
Жизни - Посреди рая». Быт. 2:9. Важно
заметить, что посреди Рая стояло только одно дерево - «Дерево
Жизни»! «Дерево добра и зла» - никогда не стояло
посреди Рая.
«И
заповедал Иегова Бог человеку, говоря: от всякого дерева в
саду ты будешь есть». Фраза:
«от всякого дерева в саду ты будешь есть» - не
соответствует действительности. Так как, в этом случае (если
предположить, что «Древо добра и зла» было в Раю) - можно
было есть и от него. Так как сказано:
«От всякого дерева в Саду ты будешь
есть». Все
это показывает, что, «Дерево добра и зла» - не
росло в виде плодоносящего дерева, которое существовало
физически.
|