Только для возвращения людей в их прежнюю, потерянную ими
жизнь в Раю - приходил Мессия!..
О чем еще в начале пророчеств о Нем была указана цель:
«И будет препоясанием чресл Его правда,
и препоясанием бедр Его - истина. Тогда!
- волк будет жить вместе с
ягненком...» Заметьте, все это может наступить не тогда, когда покается
природа (волк и ягненок), а человек, к которому был послан
Мессия.
Как через человека было все проклято, так через
раскаяние человека - может произойти возвращение
потерянного Рая!
ОБ ОДЕЖДЕ Читая Св. Писание, можно сказать, что Бог
часто упоминает о том, что человек должен быть одет, а не
раздет. Как с этим быть? Это правда или неверный перевод?
- Это правда!
- Но, о какой одежде идет речь?
Об одежде сказано так:
«И дано было ей облечься в виссон чистый
и светлый; виссон же есть праведность святых».
Откр. 19:8. Здесь как бы указывается,.. звучит призыв, чтобы люди
святые, чистые, в конце концов, все же оделись.
Оделись в некую одежду. Что, как бы полностью узаконивает
тот факт, что Бог все же не желает человека возвращать в его
первозданное нагое состояние, бывшее в Раю.
То есть - человек не должен возвращаться в свое
первозданное состояние той полной наготы, которая первично
была в Раю. - Увы! Тот, кто понимает: что!
собой представляет материал «Виссон» - начнет видеть эту
ситуацию по-другому.
Виссон!
- представляет самый тончайший, самый прозрачный
материал в мире. Который настолько прозрачен, что
человек, надевший на себя виссон, выглядит так, как будто на
нем нет никакой одежды. - Что после этого?...
Как? теперь нужно понимать смысл одежды монахов и
монахинь?.. У которых их черные рясы далеко не прозрачны.
Виссон доказывает идею о полном воз- |
вращении райского
вида человека! Св. Писанию можно верить.
Оказывается, человеку должно быть стыдно
за то, что ему стыдно.
И стыдно должно быть ему за свою закрытость души
больше, чем за свою наготу. (О причине,.. о идее, заставившей Адама и Еву разорвать
отношения с природой и Богом и об обретении ими чувства
наготы - подробно описано в 9-м Знаке «Тет».)
- Нагим можно ощутить себя только тогда, когда ты
раздет!
Что на 100% вмиг определит твое отношение к ближнему!..
И стыдиться нужно ни чувства своего голого тела, а
своей изолированности от ближнего, от
своего пренебрежения им, от своего
отношения к нему, которое проявляется в появившемся
чувстве стыда.
Являя твое реальное отношение закрытости
пренебрежения, ненависти, которое у тебя к данному
человеку существует на самом деле. Проявляясь контрастно
- через твое оголенное тело.
Отсюда следует правило: - Можно, будучи нагим, никак не ощутить в себе ни
стыд, ни срам!..
- Стыд и срам возникают только после того, когда ты,
будучи закрытым к ближнему, вдруг, внезапно (будучи наг)
встречаешь его, как Адам и Ева встретили Бога!
Если предварительно у тебя нет к нему открытости,..
если он тебе чужд, ненавистен, ты испытаешь - чувство
срама своей наготы. Все зависит не от оголенного тела,
а от твоей душевности, открытости, от любви к ближнему.
Что никакой одеждой, никакими кустами не сокрыть. Все
решает не голое или одетое тело! - Если ты будешь душевно открыт к человеку если будешь един с ним,.. если возлюбишь его, как самого себя - ты
войдешь в состояние первозданного Адама и Евы: ты,
будучи не одет,.. не будешь наг.
- Ты не будешь стыдиться, так как не будет стыда,
который появляется не от открытого голого тела, а от
душевной изолированности. И одеждой твоей будет «Виссон
праведности»...
Представляя человека, который исполнил заповедь:
Возлюбив ближнего, как самого себя!.. |