В этот храм, на вторую ступень может войти толь-ко тот,
кто обрел «Брачную Одежду». Кто сбро-сил с
себя «господский стыд». Кто сорвал с себя
одежды и не устыдился.
«Содрогнитесь, беззаботные! ужаснитесь, беспеч-ные! сбросьте одежды, обнажитесь и пре-пояшьте чресла... ибо чертоги будут
оставле-ны; шумный город будет покинут; ...доколе не
излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сдела-ется садом,
а сад не будут считать лесом... Тогда народ мой будет
жить в обители мира ...и город спустится в долину». Ис.32:11:19. Только таковой может войти в Небесный Храм Любви для
сращивания себя с уже собранными членами великого тела
«Бет».
Сюда можно войти только «Бабочкой»,
кото-рая сбросила с себя кокон (одежду) - плотскую,
срамную одежду. Шагнув в тело «Далет» для сра-щивания
себя, как клетки с ближними частями единого тела «Бет».
Таковой последовал на вершину горы Сион, сту-пив для
этого на вторую ступень. Двигаясь по Дороге жизни новым
существом, которое греет, питает, наслаждает,
осчастливливает себя и ближ-него своего. Он теперь сам
есть тот добрый, жи-вой, гостеприимный дом, дворец, - в
котором жи-вет Дух Божий.
«Доколе не излиется на нас Дух свыше».
Ис.35:12. Начав, как и прежде,.. как Ева на Адама через от-верстое
пространство - изливать чувства из Царс-тва Небесного,
исходящего от сонма Первенцев, достигших совершенства.
«Сами, как живые камни, устрояйте из себя!! дом духовный, священство святое, чтобы
при-носить духовные жертвы». 1Пет.2:5. Таковой становится божественным Храмом Люб-ви Божией.
Который для путника по чувству ана-логичен духу жизни
Небесного города Иерусали-ма. Его тело теперь для
ближнего - «Дворец счастья», жилище любви
и милости. Исполни-тель заповеди, повелевающей всем,
чтобы они:
«Истинною любовью все возращали в Того, Ко-торый есть
глава Христос, из Которого все тело, составляемое и
совокупляемое посредством вся-ких взаимно
скрепляющих связей, при действии в свою меру
каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».
Еф.4:15-16.
Он - для всех! И все - для всех!
Они те, кто для тебя, а ты - для всех! Это достигается от прозре-ния, понимания каждого слова сего единст-венным смыслом!
Это те, кто осознали себя
|
одним понятием:
«Я
- член единого, великого тела!
Я - один из органов великого тела»! С таким пониманием
он, устремляя свое созна-ние, идет и соединяется с таким же
ближним вое-дино в храме, во Святая Святых с Небесной душой
ближнего «Нешамах» и всем сонмом «Бет».
Что
меняет все его сознание, всю практическую жизнь, открывая доселе
невиданную форму взаи-моотношения друг с другом, рождая энергию ис-тинной Божьей Любви!
Где:
ближний, являясь совершенно другим (не-повторимой снежинкой),
срастившись с тобой, - дополняет тебя собой, даруя тебе свои
качества. Которые становятся твоими, даруя тебе обрести новые
способности, - новое ощущение себя са-мого, а ты - таким же образом обогащаешь его. И
таких единений - тысячи. Где,
каждый ближний становится твоими крыль-ями, а ты - его руками. И,
лишь только после тако-го первого единения ты понимаешь, что ты
был всего одним органом, без рук, без ног, без глаз и крыльев.
Теперь
же, ты начал собирать сам себя во имя Его -
по принципу определенного сращивания, соединяя одно тело.
Где, в результате: ты - первый раз в жизни можешь
взлететь, как птица. Первый раз в жизни воздав славу Богу Отцу,
те-перь точно зная, - за что!
Таков
(если кратко) путь восстановления «Бет», сбор самого себя. Где, с помощью отк-рытия ресурсов Интуиции можно вернуть преж-нее,
истинное ощущение самого себя в своей под-линной целостности,
восстановив все ощущения своего прежнего Я!
Знак
«Пхе» - осуществляет процесс, дарующий каждому, заглянув в
память Своего Духа - открыть в себе свою прежнюю жизнь. Зажечь
Огонь све-тильника Жизни новых, вечных существ не от ми-ра сего!
Представляя нового человека, который
начал себя чертить внизу, - подобно тому, как он увидел свой
истинный образец вверху, представляющий Троицу «Алеф».
«Мы же все
открытым лицем, как в зеркале,
взирая на славу Иеговы, преображаемся в тот же образ от славы в
славу, как от Духа Иего-вы».
2Кор.3:18. Фраза: «Мы же все открытым лицем» - озна-чает: «Когда мы смотрим на образ Духа «Алеф» (имея посвящение в 17-м
Знаке «Пхе»).
|