На главную
К знакам алфавита


Отсюда, у человека возникает диссонанс чувств. Все, кто... такой, как я? - тот и хорош. Конечно, человек самокритичен, он может говорить и убеждать себя и других, что он очень плох. Но, это не так.

Плохим он себя считает частично, бо­лее того то, что... он считает как «пло­хое» - вполне может представлять как раз хорошее. То же, что он считает положительным, прекрасным - может представлять спектр того, что именуется «злом».

Самочувствие, самоощущение челове­ка - вещь! весьма обманчива. Одному хорошо то, что другому невыносимо мерзко. И наоборот. Кто-то ест мидии, у кого-то же только от их вида возникает чувство рвоты.

Отсюда: разное восприятие окружа­ющего мира у каждого по-разному. Если тот, кто любит глотать живые мидии уз­нает, что Бог их тоже любит есть... - у него Бог будет прекрасным; у другого такой Бог вызовет отрицательное чувство.

Поэтому, угодить всем, даже большей части людей Бог не может! Потому что человек характерен!

Он думает, что и Бог характерен.

Человек живет чувствами, именно они и определяют его мировоззрение, управ­ляя его выбором, распределением добра и зла. Распределяя ценности по шкале: «Прекрасно» или «Омерзительно».

Одному в радость готовить, другому - есть. Поменять их местами сложно. Один любит рисовать картины, другой - только наслаждаться их видом.

Отсюда, один художник, другой - кол­лекционер. Это два разных вида, два разных представителя человечества. По­менять их местами нельзя.

Поэтому, очень важно... кто есть тот? кто начал познавать, постигать Бога. Каков состав его характера, его натуры. В реальности по практике жизни, веру­ющие и атеисты не представляют вид одного и того же человека.

Где один стал случайно верующим, другой - атеистом.

Это произошло не случайно, не завися даже от среды воспитания. Это два раз­ных характерных человека. Один - тот, кто любит есть креветки, а другой - это тот, кто ненавидит это даже видеть.

Более  того,   в  христианской  религии

есть свои подразделы (различные веро­исповедания, конфессии). Если посмот­реть на их членов, то они представляют собой сборище людей, которые собра­лись в диапазоне единого характерно­го вида.

И, хотя они все исповедуют Иисуса Христа, но все же, они своими целост­ными общинами представляют один шаблон характерного человека. Каждое из обществ строго характерно.

Те люди, которые не любят проявле­ние эмоций, горячих проповедей, кому нравятся монотонные песнопения, мед­ленность движений, не особое напря­жение ума... - те идут в православные. Те, которые зажигательны, непоседы, энергичны - те собираются в обществе Харизматов. Средние - между первыми и вторыми - идут в Баптисты.

Но, каждое из этих обществ пред­ставляет спектр характерного поведе­ния, представляя вид одного и того же человека. Просто, здесь они собраны вместе. И переманить, соблазнить, обра­довать православного обществом хариз­матов невозможно никак. Также наобо­рот.

Но, где же Бог? К какому обществу Его образ сопричислить?

Каждый из этих трех обществ будет утверждать, что Бог только таков, каким они его ощущают в своем религиозном обществе. В православии Бог: спокой­ный, благоговейно медлителен, нетороп­лив, неспешный, неэмоциональный.

У харизматов Бог: веселый, подвиж­ный, рукоплещущий, поющий живые за­жигательные песни, от которых ноги са­ми начинают плясать.

У баптистов Бог: средний. Но, какой же на самом деле Бог - первый? второй? или третий?

Если кто начнет (из этих троих) ут­верждать, что Бог присутствует только у них... что Он только такой, каковым Он проявляется на их собраниях, то другие этому только рассмеются. Все трое най­дут подтверждение образу своего Бога в своей Библии.

Никто... никому никогда... ничего не докажет... так как каждый из членов этих трех разных обществ имеет внутри себя самого Свидетельство ощущения в своем сердце, своей душе Бога по ха­рактеру, похожему на него самого...




Время Истины 22-х © 2012-2024
Все права защищены.