Смотря на всех этих людей... на их лица... никак
нельзя сказать, что они сознательно лгут - нет,
каждый из них светится своим «небесным» светом.
Но, тогда в здравом уме не может не возникнуть
вопрос: «Так, Какой же на самом деле Бог? - Либо Он
по очереди общается с каждым из этих трех обществ:
В православном храме Он: тих, медлителен, спокоен,
литургичен, неэмоционален... По окончанию же
Богослужения Он потихоньку, благочинно, медленно
выходит из Храма и направляется к харизматам:
Там Он другой, там Бог: танцует, хлопает в ладоши,
играет на барабанах, синтезаторах, прыгая вместе с
верующими в ритме музыки, с хором поет зажигательные
песни.
Потом опять уходит от харизматов и направляется к
баптистам в среднее звено... потом опять идет к
православным?!
Смешно, не правда ли? Больше похоже на Божье
лицемерие, чем на Его религиозную терпимость и
приспосабливаемость к разным человеческим обществам.
Но, каков все же Он?...
И главное: Характерен ли Бог вообще?! Всесвободен
ли Бог... или ограничен тоже формой Своей
характерности. Подобен ли Бог человеческой
структуре, его характеру. И сама человеческая
характерность - это хорошо? или это плохо?
Характерность ли определяет личность,
индивидуальность человека или же что-то другое?... - Отвечу сразу, а после обосную.
Характерность человека - вещь весьма
отрицательная, и даже очень страшная! Человек,
обладающий характером, человек несчастный! Это
сломанный, ограниченный человек,
лишенный большей части жизни.
ЧТО ТАКОЕ ХАРАКТЕРНОСТЬ Рассмотрим кратко, что такое характерность:
У людей «характерность» - это, когда мой любимый
цвет: красный, синий, серый... остальные цвета не
люблю, желтый же ненавижу. |
Далее: люблю симфоническую музыку, рок не терплю, джаз ненавижу.
Люблю тишину, любой вид громкости не выношу. Люблю высоких и
худых, низких не терплю. В технике не люблю разбираться. Люблю
лето, осень терплю, зиму ненавижу.
Посмотрите на перечень не того, что характерный любит, а на тот,
что он ненавидит!... это и представляет сферу
ограниченности его жизни... - Почему? -
Потому, что он ненавидит то, что любит и чем может наслаждаться
другой! Получая удовольствие, которого он лишен.
Отсюда, характерность человека представляет не более чем свод... перечень ограничений, где характерный лишен целого
спектра удовольствий. Более того, характерный одновременно
лишается целого слоя общества людей, которые не вписываются в
спектр его характерного круга жизни.
Где он, встретившись с другим характерным человеком, который не
в его «вкусе», так как он не любит симфоническую музыку, а любит
рок и джаз, он любит ненавистный ему желтый цвет, плюс он
ненавидит синий цвет, который ты обожаешь, он любит громкую
музыку - он однозначно будет тобою отвергнут, и познан плохим
человеком еще на грани первой ступени знакомства с ним. Не
правда ли?
И
какими бы прекрасными душевными качествами он бы не обладал, ты
его никак не воспримешь положительно, потому что он
антихарактерен.
Вот тут-то и есть та точка, где ты в отношении этого человека
станешь Атеистом! Отвергающим его, как и Бога, Который также не
характерен тебе.
Таким образом, один человек становится Атеистом, другой -
верующим. Это определяет характер, натура еще с рождения. И все
высказывания в адрес нехарактерной тебе личности будут только
негативными. Таков не по тебе.
У
другого характерного человека, который найдет в этом же человеке
свое характерное отражение - тот станет для него богом, которого
он будет восхвалять беспредельно, не взирая на другие его явные
недостатки. Все будет зависеть от совпадения! А не от
объективности и реальности! |